Технические характеристики
Двигатель M57D25 предусматривает рабочий объем в 2497 кубических сантиметра, который обеспечивается восьмидесятимиллиметровыми цилиндрами и ходом поршня в 82.8 миллиметра. Это позволяет достичь максимальной степени сжатия в 17.5, что довольно большой показатель для дизельных силовых агрегатов.
Мотор очень капризный, поэтому в него нужно заливать только качественное дизельное топливо. В условиях нормального дорожного покрытия и размеренной езды, по городу машина с таким двигателем будет потреблять порядка 8.2 литра топлива на сто километров пройденного пути. При движении по трассе придется заправлять около 6.7 литра дизеля на каждую сотню. При этом выбросы при прохождении каждого километра составляют 180 грамм вредных веществ.
Благодаря установке турбины, при раскручивании мотора до 4 тысяч оборотом в минуту удается обеспечить мощность в 163 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 350 Нм, когда обороты мотора составляют 2-2.5 тысячи в минуту.
Модификации
Всего было выпущено две модификации силового агрегата:
- В период с 2000 по 2003 год выпускалась версия M57D25O0. Это базовая версия мотора, которая предусматривала установку турбины Garrett GT2052V. Такое решение позволило развивать до 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Этот двигатель можно было отыскать под капотом Е39 525d.
- С 2004 по 2007 год на конвейере находилась версия M57D25O1. Это обновленная модификация мотора M57TU. Мощность удалось поднять до 177 лошадей, а максимальный крутящий момент стал достигать 400 Нм. Этого удалось достичь благодаря установке турбины Garrett GT2056V. Этот мотор можно найти под капотом у BMW E60 525d.
Тюнинг
Запас для модернизации этого мотора оставляет желать лучшего. Можно провести классический чип-тюнинг. Замена программного обеспечения дает возможность получить еще порядка 40 лошадиных сил сверху. Пытаться выжать из двигателя больше не стоит, так как это не принесет должных результатов и может негативно сказаться на его ресурсе.